Предмет |
Музыка |
Класс |
5 -8 класс |
Количество часов |
5 класс - 1 час в неделю 6 класс - 1 час в неделю 7 класс - 1 час в неделю 8 класс - 1 час в неделю Итого за учебный год: 5 класс - 35 часов 6 класс - 35 часов 7 класс - 35 часов 8 класс - 35 часов |
Соответствует |
Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. |
Авторы учебника |
Сергеева, Г.П. Музыка. 5 класс : учебник для общеобразовательных организаций/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская - М.: Просвещение, 2013. Сергеева, Г.П. Музыка. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская - М.: Просвещение, 2011. Сергеева, Г.П. Музыка. 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская - М.: Просвещение, 2011 |
Составители |
Фомина Альбина Мартыновна, Павлова Альбина Васильевна |
Цели |
Изучение многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, обычаями, литературой, живописью, историей, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности. |
Задачи курса |
-развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся. |
Основные разделы |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование учебного предмета, курса. |
Форма промежуточной аттестации |
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме выставления годовой оценки успеваемости. |