Музыка

Предмет

Музыка

Класс

5 -8 класс

Количество часов

5  класс - 1 час в неделю

6  класс - 1 час в неделю

7  класс - 1 час в неделю

8   класс - 1 час в неделю Итого за учебный год:

5  класс - 35 часов

6  класс - 35 часов

7  класс - 35 часов

8  класс - 35 часов

Соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Авторы учебника

Сергеева, Г.П. Музыка. 5 класс : учебник для общеобразовательных организаций/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

-    М.: Просвещение, 2013.

Сергеева, Г.П. Музыка. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

-    М.: Просвещение, 2011.

Сергеева, Г.П. Музыка. 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

-    М.: Просвещение, 2011

Составители

 Фомина Альбина Мартыновна, Павлова Альбина Васильевна

Цели

Изучение многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, обычаями, литературой, живописью, историей, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности.

Задачи курса

-развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Основные разделы

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Содержание учебного предмета, курса.

Тематическое планирование учебного предмета, курса.

Форма

промежуточной

аттестации

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме выставления годовой оценки успеваемости.