Биология

Предмет

Биология

Класс

5 -9 классы

Количество часов

5 класс – 1 час в неделю

7 класс – 1 час в неделю

8 класс – 2 часа в неделю

9 класс – 2 часа в неделю

Итого за учебный год:

5 класс – 35 часов

7 класс – 35 часов

8 класс – 70 часов

9 класс – 68 часов

Соответствует

Федеральному   государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебники

1. Биология: Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник / В. В. Пасечник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016

3. Биология: Животные. 7 кл.: учебник / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин, – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2018

4. Биология: Человек. 8 кл.: учебник / Д.В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2018

5. Биолгия. Введение в общую биологию. 9 кл.: учебник /А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник, Г.Г.Швецов. – 5-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2018

Составители

Иванова Татьяна Владимировна

Цели

Целями биологического образования являются:

социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение обучающихся в ту или иную группу или общность — носителя её норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки.

Помимо этого, биологическое образование призвано обеспечить:

ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;

развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

овладение ключевыми компетентностями: учебнопознавательными, информационными, ценностно­смысловыми, коммуникативными;

формирование у обучающихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально­ценностному отношению к объектам живой природы.

Основные разделы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

2. Содержание учебного предмета

3. Тематическое планирование учебного предмета

Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме выставления годовой оценки успеваемости.