Предмет |
Биология |
Класс |
5 -9 классы |
Количество часов |
5 класс – 1 час в неделю 7 класс – 1 час в неделю 8 класс – 2 часа в неделю 9 класс – 2 часа в неделю Итого за учебный год: 5 класс – 35 часов 7 класс – 35 часов 8 класс – 70 часов 9 класс – 68 часов |
Соответствует |
Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. |
Учебники |
1. Биология: Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник / В. В. Пасечник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 3. Биология: Животные. 7 кл.: учебник / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин, – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2018 4. Биология: Человек. 8 кл.: учебник / Д.В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2018 5. Биолгия. Введение в общую биологию. 9 кл.: учебник /А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник, Г.Г.Швецов. – 5-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2018 |
Составители |
Иванова Татьяна Владимировна |
Цели |
Целями биологического образования являются: социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение обучающихся в ту или иную группу или общность — носителя её норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы; приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки. Помимо этого, биологическое образование призвано обеспечить: ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе; развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений; овладение ключевыми компетентностями: учебнопознавательными, информационными, ценностносмысловыми, коммуникативными; формирование у обучающихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоциональноценностному отношению к объектам живой природы. |
Основные разделы |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование учебного предмета |
Форма промежуточной аттестации |
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме выставления годовой оценки успеваемости. |