Почему чашка воды больше моря?

 

   Целью классного часа было воспитание способности совершать добрые дела на благо людям. Осмысление категории «доброта», мотивация на добрые дела. Доброта: рождается ли это качество развитым и совершенным в человеке, или его нужно растить и развивать в течение жизни? Выходит, что смысл жизни человека в развитии этого качества? И как понять, что такое добро? Когда можно сказать, что чашка воды больше моря? Проигрывание ситуации. К рукам троих детей привязываются палочки, чтобы руки не могли сгибаться. Представьте, что вы путники, идущие по пустыне. Вам очень хочется пить, …источник, в котором воды только по одному глотку на каждого. Как вы поступите в этой ситуации?

- Если с чистой душой зачерпнуть воды и напоить ею нуждающихся, эта добродетель вовек не забудется. Сколько бы ни было воды в большом море, оно может истощиться, а добро нет. На примере книжных героев ребята постигали понятие доброты, оценивали их поступки и сравнивали сюжеты с тем, что происходит в повседневной жизни современного человека.