Провела классный час на тему «Полезные и вредные привычки». Начала с себя, держа в руках мяч: «Я себя люблю, потому что я…(продолжаю фразу)». Передаю мяч другому участнику, который делает тоже самое и т.д. Не все ребята смогли продолжить фразу, затруднялись. Слушая отрывки И. Демьянова «Коля, маленький лентяй», А. Усатова «Я один у мамы сын» определили на какие группы можно разделить все привычки человека. На карточках написаны привычки, дети, опираясь на тему занятий, разложили их на группы. Работая в группах, определили, какими привычками обладали герои стихотворных строк: В. Лившиц «Неряха», сказка Сухомлинского «Лентяй и Солнце», С.Маршак «Про художников и художниц», А. Усатова «Почему я не болею?».
Ну а чтобы проверить чему мы сегодня научились, я предложила каждому
взять карточку, на которой написана полезная или вредная привычка и прикрепить к соответствующей картинке: болото, дерево
Вывод: наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь.
«Что посеешь, то и пожнёшь».
Фомина С.В.