Научно- практическая конференция.
Я включаю в уроки проблемные исследовательские методы обучения, учу детей работать в парах, в группах, коллективно. Учащиеся с малых лет ведут поисково-исследовательскую работу. Учащимися 4 класса вели поисково-исследовательскую работу «Оригами в жизни человека». Оригами – удивительное, загадочное слово. Практически каждый человек знаком с оригами, хотя не каждый из нас слышал это иностранное слово. Оригами буквально означает «бумажные поделки». Еще наши бабушки и дедушки делали из бумаги и картона самые различные вещицы, хотя само понятие им знакомо не было.
Мы увлеклись удивительной техникой – создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами. Потрясающие красивые и невероятно простой для складывания бумажные фигуры создавали наши умелые руки. Удивительные фигуры всех заинтересовали.
Занятие оригами способствуют развитию навыков мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки, повышают их чувствительность, делают более подвижными и ловкими, развивает творчество, интеллект, учит труду.
Цель работы – приобщить ребят к этому виду искусства, развить интерес и использовать в жизни.
Подготовили презентацию, фотогалерею, выставку наших работ и выступили перед учащимися МБОУ «Большеяушская СОШ».
Фигурка оригами – это знак, а знак, визуальный символ имеет колоссальное значение в современном мире.