Театральное искусство в школе

 

    Театр «Пĕчĕк ¸е¸ путене»

    

Развитие художественно-творческих способностей личности была и остается одной из актуальных проблем педагогики и психологии. Особое место в котором занимает театр, способный приобщить к общечеловеческим духовным ценностям и сформировать творческое отношение к действительности, являясь средством и способом самопознания, самораскрытия и самореализации.

Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя.

Введение преподавания театрального искусства в общеобразовательную школу  эффективно влияет на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, расширение культурного диапазона учеников, повышение культуры поведения – всё это осуществляется через обучение и творчество на театральных занятиях в школе.

4 год веду кружок «Пĕчĕк ¸е¸ путене» в начальных классах. Главной задачей является участие учеников в инсценировке прочитанных произведений, постановке спектаклей, приобретение опыта выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра.

С учениками 4 класса подготовили спектакль « Урасем утма¸¸ĕ», «Кúреннĕ пăтă». Изготовили костюмы, декорации и выступили перед учащимися МБОУ «Большеяушская СОШ»

Фомина С.В.